пятница, 3 марта 2017 г.

Интересно было позавчера в кинотеатре, когда я увидела трейлер Призрака в доспехах :0
Я ещё сохранила у себя это чувство "Нужно продвигать хорошие аниме!". Такая гордость. Моя сестра с братом нормально восприняли трейлер. Как родной. Возможно, они даже не знают, что это фильм, снятый по аниме.
С другой стороны, это наивное чувство.
Ещё с другой, я бы не сказала, что Призрак в доспехах 1995 для широкой аудитории и что он должен всем понравится и что всем его будет интересно смотреть.
Ещё с другой, в аниме добавляют всё больше элементов, которые созданы специально для того, чтобы заработать больше денег. Иногда ссорюсь с аниме....

Но в шутку развила у себя чувство "Они отбирают моё аниме! Другие недостойны это смотреть!" аки анонимус с борды. Мозг наверное просит элитарности себя, как потребителя аниме: Нужно что-то, что отделало бы нас и их, кто не знает о фильме 1995 года!

Есть ещё такое, что остальной Призрак в доспехах это вовсе не прежний фильм 1995 года. Это отдельные работы, хотя и похожи. Семья.

ТАК.
В общем... Эту кашу малу я сама заварила. Я себя не останавливаю в чувствах, поэтому получается странная ситуация. Наверное, можно прекратить после этого поста. Ня :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий