воскресенье, 12 марта 2017 г.

Это скорее для себя пост. Тут ничего не понятно 3:

Меня хитрюлей назвали 3:
Не доверяйте мне хОх Пока я не заслужу ваше доверие

Хотя. В последнее время получается так, что сначала всё хорошо, а потом что-то у меня не получается и я начинаю врать, но вру так, что это называется хитростью. Поэтому даже если подождать, пока я трудом и потом заслужу доверие - потом для меня это всё равно не будет препятствием для полёта вниз по наклонной.
Надо что-то делать 3:
В этом году попыталась прекратить, но пока что два случая остаются в категории "хитрость". Хотя я бы не сказала, что делаю это, чтобы самой было легче хОх Просто бака.

Если вам кажется, что я схитрил - спросите, удостоверьтесь хОх Может я просто странно поступила.

Не хочу быть хитрюлей х3х" Хочу быть няшей.
- Вии, допустим тип хитрюли-няши.
- Нет, я хочу просто няшей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий