пятница, 10 марта 2017 г.

Заметила, что мне намного сложнее покраснеть от какого-то смущающего события, если на мне надета одежда, от которой мне чуть холодно. Когда на мне был одет свитер, я краснела моментально.

Но это всё не точно. Буду дальше изучать. И постараюсь не краснеть. А то неудобно становится скорее тем, кто мне окружает, потому что "бедная маленькая девочка с маленьким голосом".
И мне становится неудобно. Раньше не становилось и краснота быстрее уходила. Бывало, что мне помогало чётко проговорить то, из-за чего я покраснела. Возможно, что я даже не знала правильного ответа, но когда я убежадала себя в том, что я покраснела именно из-за этого, то я чувствовала контроль над ситуацией и, наверное, уверенность в ситуации. Второе, видимо, убирает краснение.
Говорят, помогает, если в начале "приступа" попытаться представить себя очень и очень краснеющим.

Я на самом деле не краснею, конечно. Моё тело мимикрирует под... ну, помидор, например. Классный фрукт, мне нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий