воскресенье, 12 марта 2017 г.

Быстро записываю 義, без проблем пишу 闘, легко вспоминаю 劇, но когда встречаю иероглиф из 小さい - часто возникают проблемы.
Возможно, в первых трёх кандзи при их записывании есть за что зацепиться, а в 小 всего три чёрточки, и они все сами по себе.
山 пишется легко, потому что все три чёрточки в иероглифе как-то связаны(да, выглядит как четыре черты, но на самом деле их три).

Ещё 心 путает меня(СЕРДЦЕ ПУТАЕТ МЕНЯ). Я не помню, в какую-то сторону смотрит строчка в середине.
Что-то у меня есть такое. Сложные вещи запоминать легче. Может потому что я больше стараюсь, зная, что они сложные. Это по логике с тем, что мы иногда быстро забываем те вещи, которые, как мы подумали, будут лёгкими для запоминания(йето в TED было). С другой стороны, мало в японском иероглифов, которые выглядят проще 小 .-.

Вишин мозг пытается в сравнения:
Возможно, в первых трёх кандзи при их записывании есть за что зацепиться: они как узелки, складывающиеся в красивый вид галстука или бабочку на шее. А 小 как изящно накинутый шарфик, который надо уметь накинуть так, чтобы казалось, будто он одновременно лежит и небрежно и аккуратно и женственно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий