пятница, 3 марта 2017 г.

В прошлом году осенью провела в Москве почти три месяца(удивительно, но мне это не показалось странным). Сейчас где-то столько же в Копенгагене и хотя прошли одни из самых слякотных, холодных и чихательных месяцев, я ни разу не заболела, что странно. Даже когда моя семья во второй или третий раз дружно боролась с больным горлом или насморком, мне ничего не было.
В общем, теория такова, что я нанюхалась всякого в повседневной в Москве. Всякого такого, что Копенгагенские вирусы мне уже нипочём.



Думаю, что мне стоит обратить внимание на то, как часто я болею и что-то с этим сделать. Может мои привычки питания или ещё чего не настолько изменились за ШЕСТЬ ЛЕТ, чтобы подходить под островной климат Копенгагена. Боюсь, что я часто болею.
Помню в школе иногда завидовала тем, кто много болеет, потому что им не надо ходить в школу. Ну и потому что у моей мамы было сложно выпросить отгул. Если болит голова, то она потом пройдёт.
Конечно, ближе к старшей это было "Как бы не заболеть, а то пропущу важную тему по алгебре".

Алсо. Записала этот черновик пару дней назад. Сейчас пью чай и ем чеснок, потому что простудилась, лол. С начала февраля заметила, что начала заболевать наконец. НАКОНЕЦ, лул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий