воскресенье, 5 марта 2017 г.

Фансаб из лав, фансаб из лайф

Месяц назад внезапно вспомнила про gg (•́ι_•̀ ) Соскучилсо
Они в ноябре сабили Macross Delta.
Это группа, которая делала английские субтитры, с которых я переводила Токийских воронов.
Я почти 19 серий с этим ансабом сидела.
Шуточки в сабах, приключения DxS, странные посты в их блоге, синий цвет на Няше, мой первый тайпсет(ололо). Сами Токийские вороны. И сюжет. Тут можно посмотреть. Норм сериал.

Почему-то из всех вещей, связанных с Tokyo ravens в этот раз вспомнила именно gg. И не то чтобы я много о них знаю. Конечно, они тоже оставили свой неповторимый отпечаток.
Много вещей связано с проектом Токийских воронов. Да и с каждым проектом у меня сязано много вещей :333
С Токийскими воронами помню ещё попытки обогнать Якусабов.
То, когда я задерживала серии, я благополучно забыла! >__< извините меня, редакторы.

О. Я помню как выставили мой саб без редактуры, из-за чего я сильно разозлилась, потому что считала свой саб донным, а такой выставлять нельзя(ах, моя самооценка. Может он такой и был, а может и не совсем. Это был не самый лучший саб, но самый лучший саб сделать тоже сложно).
А это оказался первый саб на весь вк(насколько я помню) и вроде на нём в итоге было за 10 000 просмотров. Отчасти мне понравилось то, что он оказался первый, несмотря на то, что саб уже некоторое время лежал в чате, ожидая редактора. Но это также было низко и некрасиво 3: Как же так, неидеальный саб выставили! Я тогда его ещё из группы удалила, но у себя оставила, чтобы его ещё можно было посмотреть.

И Марийка на заливе была. Человек, о котором я всегда буду говорить только хорошее С:

Ну и редакторы. ОСНОВНОЙ КОТ-РЕДАКТОР ПОЧТИ ДОСИДЕЛ ДО КОНЦА. Ахем. Спасибо редакторам за работу. Оцкарээээ! Надеюсь у них с Марийкой завтра всё точно будет лучше. Да и вообще, чтобы у всех так. Десу.

Я рада, что это ещё в моей голове, но особой пользы в этом нет. А может это стоит где-то записать. Но если попытаться записать мои фансабные приключение, то это по крайней мере будет... ну половина маленькой книги. И на это уйдёт много времени, которое я сейчас активно использую на всё, на что вообще можно использовать время(кек). При этом даже ни одного Ёкай вотча не отспидсабила :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий