пятница, 31 марта 2017 г.

>Попросила себя не заходить на твиттер, потому что я теряю время
>Просто не заходила на твиттер

Так странно. Я сказала себе не делать этого и через два дня перестала. Достижение ли это, если оно мне так легко досталось и стоит ли делать пост? :D



Но я иногда по привычке ввожу в адресе твиттер, который я постоянно смотрю и нажимаю энтер. Это делается за 6 секунд. Но когда страница загружается я вдруг вспоминаю, что мне нельзя смотреть смешнявые картинки на твиттере и я закрываю вкладку. Думаю, стоит отблагодарить твиттеровца за его прикреплённый твит, потому что это именно тот твит, который я вижу, когда автоматом захожу в твиттер. Он меня спасает, потому что он всё время одинаковый. А значит, мой мозг на него уже не реагирует и не переключается в "режим поглощения новой информации и смотрения смешнявых картинок на твиттере".


Чёрт, написала этот пост и теперь очень хочется посмотреть все новые шуточки и анекдотики, лул. Домашкаааа.... саааббыыыы....
У меня набрался приличный список того, что я хочу перевести уже. .-. Коплю, что ли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий