понедельник, 13 марта 2017 г.

Лол, у futurelearn.com не получилось добиться того, чтобы люди покупали сертификаты после курса(я что-то не заметила никаких рекламных компаний, просящих ДОНАТ) и теперь у курсов сделали платные тесты. В принципе, ничего такого. Хотя я вот не знаю, как будет с курсами The Open university, которые в некоторых курсах вставляют мини-тесты в каждый второй шаг. Это очень помогает запоминанию .-.
Ну и курсы становятся недоступными после 14 дней с окончания курса, если не заплатить.

Видимо, придётся задонатить .-. Сказать спасибо и выдать зарплату людям.

На самом деле, об это предупредили 28 февраля. Вроде, было сказано о курсах, которые начинаются после 5-го марта. Пост сюда написать я ниосилила, но присоединилась ко всем курсам, которые были у меня в списке желаемого и которые позволяли присоединится до 5-го марта.
На некоторые курсы ещё можно попасть со стартом до 5-го марта, например: https://www.futurelearn.com/courses/ethical-research/1

Вполне возможно, что я пройду эти курсы через год или два, но зато без странных изменений. Может тогда сертификат куплю.
С другой стороны, эти изменения не такие уж и страшные. Но бесплатные тесты и некая свобода в прохождении курса хороши. Может в будущем они обратно поменяют, хух?

Комментариев нет:

Отправить комментарий