воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Мало людей верят официальным руководящим материалам по диете, а я о них вообще первый раз слышу.
Но в Бразильском руководстве есть пункт, в котором говорится, что еду лучше всего есть с семьёй или друзьями, коллегами. Это, как там написанно, увеличивает удовольствие от еды и позволяет придерживаться нормального режима питания.
Скорее всего большинство стран и так это делают, но интересно то, что Бразилия выбрала написать об этом даже в руководстве.
Тут на английском есть
http://www.fao.org/nutrition/education/food-based-dietary-guidelines/regions/countries/brazil/en/

Сейчас у меня есть одноклассница бразильянка, и она много говорит о семье, и о том, какие датчане несемейные. Что-то у них там действительно особое про семью в Бразилии. Да, эта бразильянка  сейчас живёт в Дании, но по нескольку раз в год ездит в Бразилию и в Португалию(родственники). Для меня это звучит как трата денег, хотя если бы у меня были деньги, я бы тоже много тратил на поездки в Рашу .-.
Но для русского в режиме "зависть" и "недоверие" странно слышать, как кто-то говорит о важности семейных уз, когда сам находится на тысячи километров от своей семьи, даже если и посещает их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий