пятница, 14 апреля 2017 г.

Простите Вии, она только-только обо всём узнала

Тут можно волонтёром поехать в Сочи на "Всемирный фестиваль молодёжи и студентов".



Мне тут позвонили, сказали, что можно поехать с бесплатным проживаением, но может это не для всех волонтёров? Вообще, мало информации у них на сайте и я пока что не нашла, где найти MOAR.

Тут написано какие "должности" могут быть у волонтёров(и какие требования к ним):
http://russia2017.com/#/posts/10

Меня заинтересовала эта должность:
Лингвистические услуги (* волонтеры занимаются устным и синхронным переводом для служб и гостей Фестиваля)
Такие "услуги" требуют профессионализма. Кроме знания двух языков, необходимы и другие навыки. Не говоря уже о навыках переводчика.

Где же они найдут таких крутых волонтёров? - подумала я.

Но потом у меня наконец открылась страница с контактами центров по привличению волонтёров: http://russia2017.com/#/posts/74
А там первым пунктом стоит:
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»
Вот откуда синхронисты пойдут :3
Там ещё есть "Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации".

Неплохо так о_о Вот устроил культурное мероприятие, потом скооперировался с университетам и получил полупрофессионалов бесплатно. Конечно, ещё нужно это всё организовать.
Ладно, я не хочу сказать, что в этом нет большой выгоды для самих волонтёров.

Вообще, я не всё до конца понимаю, но походу университетам даже пришлось соревноваться между собой:
Напомним, что итоги конкурса на право стать центром по привлечению и подготовке волонтёров #ВФМС2017 были подведены еще в октябре 2016 года.
Тогда слово "Московский" вообще не радует. Опять Москвуша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий