суббота, 22 апреля 2017 г.

Маркетинг?

В Токио оказывается есть ресторан Hello, Kitty, посвящённый сабжу бренду "Hello, Kitty", но он открывается только в определённое время и в разных местах. То есть, когда он должен открыться, он арендует помещение, украшает всё символикой "Hello, Kitty" и готово. Вот только места в нём надо заказывать чуть ли не за месяц.

И вот недавно в Копенгагене увидела, что какой-то онлайн магазин одежды скоро будет на некоторое время доступен оффлайн. Реклама в духе "Приходите, это ваш шанс посетить наш оффлайн магазин".

Иииии сейчас вижу объявления о pop-up/передвижных ресторанах, которые открываются в Токио иногда

Возможно это связано с большими ценами на аренду. Не знаю про Токио, недавно слышала, что у них вообще средние цены, но Копенгаген вполне может быть очень дорогим. Может для ресторанов это не совсем вин-вин, но для магазина одежды в самый раз. Ну или для таких тематических ресторанов как "Hello, Kitty", у которых не только ресторан.

В Токио вот откроется датский передвижной ресторан с мишленовской звездой. Наверное, вдохновились датской NOMA, которая тоже сейчас путешествует со своими муравьями.
http://bon-vivant.dk/michelin-restaurant-clou-of-copenhagen-creates-pop-up-restaurant-in-tokyo-jazz-club

Комментариев нет:

Отправить комментарий