среда, 5 апреля 2017 г.

РАСЧЁТ

Я могу всецело посвятить себя любому человеку, но поскольку я хочу себя посвятить и в свою жизнь, я сейчас составляю расписание общения с одним человеком, потому что сейчас понимаю, что трачу слишком много времени на всякие разные штуки для этого человека.
Лол.
С другой стороны, с чётким расписанием я буду больше сосредодачиваться на том, чем я буду помогать и что я буду писать - я буду помогать эффективнее и быстрее. До самого того момента, когда этот человек будет помогать мне столько же. Или нам обоим вообще не нужна будет помощь.

Хотя этот человек мне сейчас тоже иногда полезное и интересное присылает :3
Хотя, помощь этого человека не равна его помощи. Помощь этого человека скорее как бонусы, моя же важнее, если судить по состоянию этого человека >:o

Комментариев нет:

Отправить комментарий