воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Тренировки(ENG)

8 дней
6 дней с тренировкой
Я наконец-то почувствовала, что у меня есть мышцы на заднице :D
И на ногах что-то начало проявляться. Но это ничего.
В начале на пульсах нога отваливалась. Не знаю, стоило ли мне себя заставлять, но у меня ничего не болит после тренировки и сейчас нога на упражнении болит меньше. Просто до этой тренировки нужны какие-то мышцы уже. Я тоже не сразу начала с этой.
Пользуюсь такой роскошью как неделя каникул(вместе с выходными) и выполняю час всяких упражнений 5 раз в неделю(2 раза расслабленных упражнений на другие мышцы, чтобы отдохнуть. Йето важно). В этот час я делаю 15 минут с этого видео. Мне понравилось к концу тренировки делать, и она советует после других упражнений сие делать.

Если кто-то хочет выполнить эту тренировку, то советую всегда очень стараться, и напрягать мышцы. Потому что тогда результат придёт быстрее :3
Если упражнение кажется лёгким, значит вы делаете его неправильно х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий