воскресенье, 30 апреля 2017 г.

https://hinative.com/ru/questions/2542589
Насколько я понимаю, в Мексике гражданам США не рекомендуется говорить, что они "американцы", потому что на мексиканском языке мексиканцы тоже могут сказать о себе, что они американцы, потому что живут на материке Северная Америка. Некоторые мексиканцы обижаются, когда американцы называют себя американцами(по-русски звучит круто).
Можно было бы американцам называть себя "estadounidenses", то есть соединённоштатанцы, но тогда есть другая проблема: Мексика на самом деле не просто Мексика, а "Мексиканские Соединённые Штаты". Вот так вот.
лол

К сожалению в названии страны США и правда есть "Америка". С точки зрения человека, который обижается на всё и вся, и учитывая, что "Америка" в названии "США" это материк, то название страны США действительно высокомерное ко всем, кто живёт на Северной и Южной Америках :D
Это как если бы Россия называлась "Соединённые штаты Евразии". Никогда о таком не думал, лул. С другой стороны, если на Евразии есть некие Соединённые штаты, то это вовсе не отменяет существование других стран. И других соединённых штатов.
ИМХОууу,  пусть США останется США, и пусть американцы зовут себя американцами.

Мексиканец: Вы кто по национальности?
Американец: Я американец.
Мексиканец: Надо же, я тоже! Мы так близки, хаха.
Американец: Хаха... хехе.

Мой мозг теперь подаёт тревожные сигналы, когда я пишу "американец". Это же и канадец, и американец, и мексиканец, и вообще даже бразилец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий