пятница, 19 мая 2017 г.

日々 - просто ещё день

Со вчера думала аллергия ли это или я просто умираю.
Оказалась аллергия ^o^/

Это всё началось в среду вечером.
Совпало с тем, что в среду был первый день официальной работы. BakaVii er ud på arbejdsmarked!
На работе я не хотела делать перерыв, но под конец работы чуть устала, и немного болела голова. Но голова болела и до работы.
После работы я пришла домой, у меня заболело горло, начала чувствовать себя плохо. Думала, что всё, Вии слабак, даже рабочий день выстоять не может. На следующий день было плохо и начался насморк, но... Это всё равно оказалось аллергией.
Ну а сегодня я радуюсь тому, что могло быть и хуже и что я всё равно могу убедить свой организм не истерить из-за пыльцы самовнушением и хорошим настроением.
Нос полностью не заложет и то хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий