пятница, 5 мая 2017 г.

Industrioperatør. Чем он занимается все 2 года? о_о"

Решила написать целый пост, чтобы получить новые идеи.
Однако, оказалось, что эта проблема слишком глубоко зарыта в контексты моей жизни. В конце я просто решила записывать всё, что есть, и не обращать внимания, насколько текст красивый и лёгкий для понимания.
Сиба:

По причине постоянного ковыряния в носу на уроках, я начинаю думать, что это образование не для меня. Проблема в том, что не считая этих полугода, это образование занимает ещё 2,1 года. Что мы будем делать целых два года?
Ну и ещё проблема в том, что я взяла образование отчасти для денег, стипендии и заработной платы. А деньги не такие уж и хорошие и, теоритически, можно зарабатывать больше и подработками/работами и получить больше опыта в разных областях. Что делают моя сёстрэ и брателло. Но это может быть нестабильно и стрессово, да. Но это ничего.
Немного об образовании: Образование устроено так, что ты чередуешься между практикой в настоящей компании и образованием по специальности в школе. И это всё на целых два года. Но перед этим полгода в школе, как бы база образования. Но эту базу один из учетелей однажды назвал "Ознакомление с образованием".

Может мы в классе ковыряем носы именно потому что это только "Ознакомление"?
Я пыталась найти то, сколько такое образование займёт в других странах ещё до поступления. Какими-то странными пытями я нашла Machine operator в Британии. И обучение такого занимает 6 месяцев. Но, если честно, сейчас я гуглила именно "Machine operator". И это образование, длинною в 4-5 лет. Похоже на нашего 4-летнего Procesoperatør.

Ещё есть такой момент, что мой парень начал учить Питон и с этим ему помогает знакомый, который зарабатывает 90 000 рублей. Говорит, после двух лет можно зарабатывать 40-60 тысяч. Это кажется более умным времяприпровождением, учитывая, что мне не придётся платить за образование(скорее всего) и что мне будут помогать. Для питона есть много open-source програм, но то, что всё совсем бесплатно - не точно, конечно. Ну и надо будет немного пахать, но я всегда себе обещаю, что буду. Ещё я начинала программирование и у меня даже есть какие-то платные обучалки по Питону, за которые я заплатила, когда были деньги. Но йето с Питоном... Пока что кажется какими-то странными мечтаниями. Возможно ли такое в реальности? Правда ли то, что мой парень станет зарабатывать эти языком программирования через два года?
Но мне всё равно нужны деньги и как можно скорее. Наверняка можно взять работу параллельно с питоном. Но за Industrioperatør мне платят, правильно?
Другое образование, которое я сейчас беру, не оплачивается, да.

Много всякого, проблемы и сомнения. Времени я боюсь больше всего. Учительница у нас инженер, и это тоже заставляет задуматься.
Образование инженера-химика в Дании - 3,5 года
Образование оператора автоматизированных машин - 2 года
Что эти операторы там мусолят целых 2 года, что через следующие полтора года рождается новый инженер? х_х"
Конечно, на инженера будет больше письменной и устной работы, намного больше. Но если инженер сидитплачет над учебниками 3,5 лет, то оператор, получается, просто пинает три сосны целых 2 года.

Я выбирала это образование как самое короткое, но крутое(потому что машинки, мехи, пудуф тыдыщ ололо. Да, именно так). Есть чуть короче: официант, фитнес-тренер и другие. Из них ничто так сильно не привлекло, чтобы тратить на них время и силы.
Но. Эти образования тоже как минимум 2-летние. Я понимаю, чем может заниматься фитнес-тренер. На официанта меньше понимания в смысле того, что потом работадателю тебе ещё и платить надо будет больше, потому что ты два года с лишним образование мусолил, правильно?

Ну и я выбирала это образование себе на зло, отчасти. Лол. Раз я не могу зарабатывать деньги и старшую школу мне ещё заканчивать как минимум 1,5 года, можно взять это образование фоном. И раз родители на меня злые, и раз я не хочу просить у них помощи, и раз они вряд ли помогут. И раз я такая бака, нужно взять ПТУ.
Но хоть я себе и враг, я не знаю, желаю ли я себе 2 года такого ада. А может и желаю, хехе. Ибо не надо было три года непонятно на что тратить...
С другой стороны, я себе много разных адов желаю и с этим образованием могут получится довольно изощрённые миры-ады, чтобы наказать себя.

Конечно, 2 с лишним года дают мне возможность тихо просижывать штаны у станочка и просиживать двойные штаны в школе при этом получая за это какие-то деньги, но такого я себе никогда не желала. Может у меня что-то не получалось, но не настолько, чтобы снизить планку до такого образования.

Я попрошу встречу с одним из наших учителей, которая на эти полгода наш vejleder/советчикВИСПЕР. Она няша. Но, ахем, обычно такие встречи ничем не заканчиваются, vejlederы в Дании какие-то странные о_о" Они будто ничего не знают и не хотят знать. Но что-то они понимают, но при этом про тебя понимать не хотят ничего. Хотя сидят, някают и лыбятся. Может у меня такое ощущение из-за того, что я русская оО"
Ахем. Но я попрошу с ней встречу, чтобы посмотреть, что датчанка думает про то, что я ей скажу. Точнее она будет бродить вокруг да около, но я всё равно хочу послушать, что скажет. Хотя бы чтобы в очередной раз попытаться взломать менталитет датчан. Нооо я уверена, что она скажет мне что-то новое, а это хорошо.
Ну и да, она у нас советчик больше для погоды в классе. Ей можно поныть о своих отношениях с одноклассниками и высказать свои переживания насчёт этого.

Немного не в тему:
Когда к этим рамышлениям подключился Питон с его зарплатой, всё стало немного сюрреальным. И напомнило ту историю с "И где же твоя Феррари?". Эта та, где человек говорит курящему, что он бы мог потратить деньги на сигареты на Феррари, а курящий его спрашивает "И где же твоя Феррари?"
То есть, хотя на некоторые вещи можно накопить за определённое время, не все копят и не у всех получается копить. Но я даже не задумывалась о причинах сначала, поэтому это может быть не таким уж и плохим. Потому что если взять языки. "За пять лет можно выучить язык до уровня носителя". Сколько людей, которым 30, знают 4 языка? Но. Нужно ли им 4 языка? Куда им столько? Забавно, что я сначала подумала про 25 лет. И это, грубо говоря, 3 языка. Сколько людей, которым 25 лет, знают 3 языка на отлично? И таких много. Хотя, обычно, если люди в 25 лет знают 3 языка, то это один родной язык и два на уровень "нормально", а не отлично. Но много людей, которые учат, специально учат языки. Правда, тут вряд ли можно привентить зарплату, ибо это часто хобби, а не стремление к академическому переводу в три угла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий