пятница, 2 июня 2017 г.

Когда я что-то не успеваю, я немножко ною себе "Ну вот, завтра уже понедельник. А сдавать в пятницу ,_,". Но мозг возмущается. Понедельник? А что понедельник? Ты не забыла, что надо во вторник сделать?
"Вторник! ;0; Завтра понедельник, а послезавтра вторник... До среды надо ещё это успеть! Завтра понедельник ,__, потом вторник ((*Д*)) а потом среда!"

Вообще, таких мыслей не было. Мозг прямо выделил абсурдность после первого "Ну вот, завтра уже понедельник". Фишка в том, что для меня почти каждая ситуация может быть неприятной или нежелательной, потому что я ленивая и в 80% случаев дело для меня не располагает к выполнению. Поэтому каждый новый день это боль, потому что Виша придёт и скажет мне что-то делать. Ужас.
Было так: "Завтра понедельник, потом вторник... А потом среда, потом четверг, потом пятница, потом суббота, потом воскресенье, потом понедельник, потом вторник, потом среда, потом четверг." А в следующем месяце, Вишь, будет среда, в которую тоже надо сдавать.
А в июне 30 в пятницу тоже надо что-то сдавать. А до июля надо найти хорошую работу. А в августе начинается новый учебный год. А в следующие два года надо стараться для хороших оценок. Пфе.
Всю жизнь надо что-то делать, Виша. А если делать больше, то ещё лучше. А если намного больше, то просто отлично. Тем более, что ты можешь, нянка.


Ну и мне нравится оформлять эту бесконечную цепочку дней аля нервное расстройство. Завтра понедельник, а послезавтра вторник, а потом, О БОЖЕ, четверг, господи нетничегонеуспею, аырдулрацдм
Нервничать и стрессоваться ненавижу, но как-то так представляется. Хотя, такое представление лучше запоминается, делая дело более яркими и более видимым. Ну и более жопопинающим, потому что я, опять же, ленив, а раз тут такие нервнишки в воображении, надо побыстрее сделать и быть свободным уже.


И ВООБЩЕ
Я 24/7 человек, который в 21 год не закончил школу. Мне даже не нужно ничего извне, чтобы нервничать. Нервничать не круто и слишком легко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий