вторник, 13 июня 2017 г.

- How u do zis, Veh. Iz magick??
- You see, Ivan, iz iizy. U go to bus station. Yuo wait. Bus not com??? Yuo wait. After das yu get 2 huors.
Примерно так на работе в тот день и разговаривала.
Я опоздала на час на свой второй день. Начальство не ругает, ибо тут реально туго с автобусами. Бывает, что автобусы просто не приходят. А если приходят, то сильно опаздывают. В общем, они об этом знают.
Но я решила, что мне это просто так с рук не сойдёт. За время ожидания автобусов и поиска других остановок я успела закопать себя в три могилы, бросить себя в канаву, снова откапать и умыть. Приехала на работу с готовность сесть на колени и умолять меня простить(нет, начальство такого не требовало, лол).
После этого всю работу у меня были проблемы с английским. Видимо, я не могла собраться, потому что сильно пригрозила своему мозгу, и он, в свою очередь, спрятался в свою ракушку(не знала, что она у него есть).
На самом деле я бы и без того опоздала бы на 5-10 минут. Вообще, чувствуется, что опоздать на 5 минут хуже, чем на час. Опоздал на пять минут - значит действительно твоя вина. Опоздал на полчаса или час - автобусы.
Но нет. Люди и просто так опаздывают больше, чем на 10 минут.

Слышала, что были попытки спрашивать водителей автобусов о ситуации с опозданиями и неопозданиями(то есть с ситуацией, когда они вообще не приходят, лол), но они, что странно(для Копенгагена), отвечают грубо. Хорошо, если ответят уклончиво. Странные водители на этих линиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий