воскресенье, 30 июля 2017 г.

A great loss... but just how great?

На сайте Каге, где выкладывают НЕЛЕГАЛЬНЫЕ субтитры, темки с проектами надо "поднимать", если не хочешь, чтобы они удалились с приходом новых темок.
И вот до отъезда думала проверить старую темку на Каге. Но решила, что у меня ещё полно времени до того, как тема-чан утонет.
Оказалось, что уже вчера её не было ,___,
А это все комментарии, просмотры, вообще существование этого проекта как живая тема на форуме, ВСЁ.
Вии проиграл.
И даже не знает насколько.
Почему-то не понимаю, насколько это плохо для меня. Столько разных факторов. Совершенно запуталась. При этом надо же их все учитывать. Что скрывается за этим "всё"?
Все факторы разные, но они настолько непонятны другим и настолько важны для меня, что неизвестно, как о них писать и стоит ли писать о них.
И насколько этот пост важен для меня, если его важности противопоставляется абсолютная неважность этого поста для других? ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВООБЩЕ
Есть ещё и то, что фансабная тема меня сильно задевает и проблема в том, что в слове "задевает" скрывается много чувств и эмоций, а это всегда означает затруднения в размышлениях из-за возможного неправильного взвешивания факторов.
Поэтому я запуталась.
Закрою эту странную тему и буду пилить серии. Тем более, что я и на этот пост трачу время, которое могла бы потратить серии.
Вычту "один"
Бытие +1
Вии -1



Это я записала перед "...но они настолько непонятны другим...".
Оставлю, потому что жалко удалять. И мне наверняка будет интересно почитать это одним вечером. А может тут даже для меня ценности нет, но я уже не буду перечитывать.
Ааа может это откроет двери другим темам, которые я уже увидела в этом тексте.
Возможны опечаточки.

Пропажа темки определённо расстраивает. Но по правилам Вии может только озвучить и принять факт расстроенности, а потом ей придётся перестать расстраиваться.
Но, при этом, пропажа этой темки означает только больше расстройств для будущего. Можно ли принять и озвучить эти расстроенности сейчас?
И не понятно, сколько расстройств пропажа темки могла бы вызывать для настоящего. И вызвала ли она?
И сколько бы расстройств было, если ещё прибавить искусственные расстройства, которые сделаны, чтобы просто написать о них или чтобы поддержать командный дух(общего фансабного чатика, например).
Чтобы чуть уменьшить расстройства, надо начать пилить серии. Но это только уменьшит расстройства, а не устранит их.
Временной фактор так же меня запутывает, потому что темка уже давно лежала без серий и редактор долго был без серий для редактирования. Для меня временной фактор умножает огорчённость, но насколько он умножает её для других?

И вообще, любое фансабное расстройство воспринимается у меня как укол всему фансабному миру моей башки.
Поэтому если я проиграл тут, то я немного проиграл с каждым тайтлом, до которого я дотянула свои фансабные щупальца.
К тому же, любое фансабное дело в стагнации ассоциируется у меня с большим планированием для выставления серий. Как следует изменить план, чтобы он лучше всего подходил для ситуации?
Почему это так странно всё.
Закрою эту тему и буду пилить серии. Тем более, что я и на этот пост трачу время, которое могла бы потратить серии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий