вторник, 11 июля 2017 г.

Упёрся не в точку, а в запятую.

Бесполезный пост. Я ничего не понимаю, дес.

Символизм в искусстве звучит как очень кропотливая работа для автора. Либо автор копил опыт годами, чтобы легко выбирать символ для той или иной работы.
Сам по себе концепт символизма красивый. Но символизм в работах ещё надо понять и расшифровать. И для меня лучше, если я пойму его на 100%, иначе буду метаться между теорий. Это не прибавляет удовольствия.
Не все пользуются символизмом, но если символизм есть, и я его замечаю, то автор кажется мне более интеллектуальным. Даже его использование символизма мне не кажется умным или хорошим. Даже в этих случаях "интеллект автора" повышается:
Иногда символизм бывает слишком явным или выделен так, что он очевидный. Так не очень красиво, да.

Может авторы подсознательно некоторое вставляют, по настроению.
Как "В комнате были синие шторы". Синий по-любому ассоциируется с тем или иным настроением. Даже если автор не хотел передать настроение героя через цвет штор(ахем ЛОЛ), то, возможно, "муза" автора передала это за него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий