вторник, 18 июля 2017 г.

Пустыня

Гугл транслейтор недавно прислал мне сообщение, что я попала в топ 20% пользователей, которые добавили переводы в Сообщество.
Thanks for making the top 20%!
Проблема в чём.
Я ничего не переводила и не отсматривала там с декабря 2016 точно. Не знаю, когда в последний раз я была там в 2016. Но была, помню, да.
Сайт опустел и почти никто не переводит.
Однако я поделилась этим результатов в социальной сети, которая самая близкая к моему нынешнему работодателю, чтобы СИМУЛИРОВАТЬ АКТИВНОСТЬ И НАЛИЧИЕ ДУШИ, КАК У ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ.
Когда приеду в августе обратно, буду усиленно проверять строки и переводить новые, чтобы мой топ 20 оправдался.
Я могу об этом в резюме написать, да?..

В январе 2016 был похожий случай(то есть "недавно" ^0^/). Мемрайз мне написал о том, что я попала в топ 10 недели по очкам.
Проблема в том, что я от силы сделала одну проверочную работу на одном курсе за декабрь-январь 2015-2016. Тут есть запись за ноябрь 2015, когда я тоже мало сидела на сайте.
Мне всегда было интересно, насколько люди активны на сайте мемрайз, потому что на многих уроках я видела очень высокие очки у некоторых пользователей в топе. Тем не менее, у очков не была показана дата того, когда эти очки попали в топ. Видимо, когда-то до 2015, когда Мемрайз был популярен.
This week you hit the top 10 of the Memrise Leaderboard, leaving more than 500 other learners trailing in your wake.
Возможно, что Мемрайз снова добился популярности. Он старается. Ну и ещё часто вижу, что его "рекламируют" рядовые пользователи на форумах. Видимо, сами они плохо выполняют свои "ежедневные задания" раз активность на сайте была маленькая :D Айайай.

Если хотите побыть в каком-нибудь топе, попробуйте Мемрайз или постарайтесь улучшить переводы в Гугл Транслейт(можно переводить, можно оценивать готовые переводы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий