пятница, 18 августа 2017 г.

Осторожно: Я не понял о чём было стихтворение(В конце поста понял)

Ща распакалсо от стихотворения(Добровольно, лол). Вообще, знаю, что это моё слабое место. Нельзя спрашивать меня о таких вещах, глядя прямо в глаза и не давая мне возможности убежать :0 НЕ ВЕЖЛИВО. Я всегда многим недоволен. Иногда даже огорчён :0 Особенно с семьёй, с которой у меня просто не получается.

Ну а если очень серьёзно, то стихотворение:

"Даёт пищу для разумоселений :DD"

Есть два прочтения стихотворения "Тебя хоть там любят?". У обоих прочтений есть свои критики и последователи, так что тут будут оба.
Не люблю прочтения стихотворений. Первое ок, потому что я ничего не понял и на прочтение это не похоже :D а второе напоминает классические фальшивые и лицемерные прочтения стихотворений. Не понимаю, как они могут считаться красивыми. Но я уважаю жанр и не против. Надеюсь, когда-нибудь увижу в этом что-то прекрасное.

Прочтение с 2012 года самим автором:
https://youtu.be/JTPiR1U8vOA
И второе прочтение самим же автором:


Уверена, что я неправильно поняла вопрос в стихотворении, и в комментариях вообще говорят про отношашки, но в моём странном мозге говорят, что абсолютная любовь должна быть ВО ВСЁМ. Максимализм. Может в этом и есть парочка моих проблем и в этой ситуации я могу ещё что-то выкопать из мозга полезного. Но не сегодня.

Для меня это стихотворение о том, что надо себя любить и желать себе только самого лучшего. И ещё в стихотворении какая-то странная строчка про родных. Наверное, имели в виду сильные семейные ценности(окей, я вижу. что я тут не права, но ладно, кек :D Видимо, "родной" это вторая половинка. С другой стороны, как родной может быть "родным", если он бросил? :0 Будто у человека, с которым вы долго встречались есть долг быть вам "родным". Нани-нани. Если плохо бросил, то он не родной, он не няша. ИЛИ Я НЕ ЗНАЮ).
UPD: !!!Я ПОНЯЛ. "Тебя хоть там любят" это вопрос к её бойфренду. А не обо мне, лол. То есть она спрашивает бывшего, правда ли ему настолько лучше с другой, чем с ней.!!

Вот ещё прочтение "Белеет парус одинокий". Вообще, оно другое, но тоже не нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий