четверг, 10 августа 2017 г.

Недавно в метро села рядом с девушкой с большим количеством лишнего веса. Села рядом с ней просто так, но было видно, что она довела себя до уж очень толстого состояния, и мозг отметил, что у неё наверняка низкая самооценка(глупые людишки, сначала отъедаются, а потом ноют) и надо с ней сесть, чтобы поддержать её(нередко такие перлы от мозга слышу, но постоянно на них покупаюсь .-.).
Оказалось, что когда очень надутые люди сидят в качающемся метро, они не просто сидят, но их жир плавает из стороны в сторону. Я сидела на расстоянии от неё(двухместное сидение) и получилось, что её вспотевшие бока периодически дотрагивались до меня при качке. В принципе мне всё равно. Для пользователя московского метро сидеть прижатым* к разным людям пока сидишь это абсолютно естественно(хотя такого больше в старых вагонах). Хотя я предпочту постоять, если единственное свободное сидение - рядом с потным человеком.
Я беспокоилась о том, как она это воспринимает. Для датчан толкучка на сиденьях совершенно не естественна. Когда в вагоне все трёхместные сидения заняты двумя сидещими и сумками, они лучше постоят, чем попросят сидящих подвинутся(но не всегда).
Я пять раз немного отсаживалась от неё, чтобы её бока не пытались меня поглотить. Но как она чувствует, когда её жиры качает и она дотрагивается до случайных людей? Возможно, что ей неприятно, но по другой теории, она не чувстует это вообще. Ещё по другой она уже давно не обращает на это внимания и воспринимает как должность. Заметила, что люди с плохими привычками часто намеренно не замечают что-то неприятное для себя, чтобы продолжать свои привычки. Толстые, курильщики.

Ещё участились случаи, когда я в автобусе сижу с алкоголиком от которого НЕСЁТ. Но я быстро пересаживаюсь.
С жирными людьми тоже постараюсь не сидеть, дес.

* - конечно, есть разница между прижатостью и переодическим дотрагиваением. Странно, но второе переношу очень плохо. Приятнее сесть ближе к тому, от которого исходят редкие угрозы нервным окончаниям на моей коже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий