пятница, 18 августа 2017 г.

Б - социализация

Прошли две недели с начала моего образования :0


Сегодня не пошёл на Фредайсба(Fredagsbar), хотя меня пригласили. А могли не пригласить.
Одноклассник сказал, что нашёл в кладовке школы бутылку водки и мы бы могли посидеть и похюггится с новым классом.
И вообще, парень, который меня пригласил мог бы стать моим другом. Он вряд ли будет просить моей руки и сердца, и это были бы сносные дружеские отношения. А я ему отказала и теперь мы стали чуть дальше.

Но я побоялась, что будет не с кем разговаривать и вообще, что я скучный 3: А потом ещё и сомневалась, не пойти ли к ним. Сколько времени на это потратила.
Мне даже необязательно было пить, ах ты ж.
В понедельник спрошу, как прошёл Fredagsbar и скажу, чтобы обязательно пригласили на следующей неделе. Я всё исправлю, Виииии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий