пятница, 18 августа 2017 г.

Алсо, школа оплатила нам, Industrioperatør'ам, курс на управление вилочным погрузчиком. Дабы нам было легче найти работу.
Мои одноклассники были рады как дети. Я рад как ребёнок.
Отчасти от чувства стаи, отчасти потому что это будет супер-интересно. И я люблю халяву и люблю, когда мне дарят и я ничего не должен :333
Я действительно видела требования о таком сертификате в предложениях о работе, так что это очень хорошо. Но осознание этого "очень хорошо" просто не влезло в уже переполненный шарик радости. Шарик уже был отказа наполнен радостью от "Я БУДУ ЕЗДИТЬ НА ПОГРУЗЧИКЕ КАК В ИКЕЕ ВРРРРРРРРРРРРРРРРРРРУУУММ". Окей, не совсем так. Но моя улыбка была странная. Может я вообще улыбался за всю неделю страданий, потому что не люблю страдать, лул .з. трудная неделя была.

Сертификат называется Truck и, насколько я поняла, даёт разрешение на управление только этим вилочным погрузчиком. Курс простирается на 8 дней, вместе с выходными(не знаю, будет ли обучение в выходные).

Буду внукам рассказывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий