суббота, 19 августа 2017 г.

Re: Re: Спасибо, что старался для нас, Кэйcи.

>>https://lincolnonion.blogspot.com/2017/01/re.html
В таком случае вопрос переходит на другой уровень. Музыка же не сразу появилась из воздуха после просмотра пилотной серии, например. Кэйcи Урата сидел и делал её. Может у Кэйcи были другие песни до этой, где он обнаружил, что в случайном наборе нот слушатель "слышит" грусть/другое или просто понимает настроение. И он их использовал. Но это же не вся песня.

Тут я либо изучаю предыдущую дискографию Кэйcи, либо отправляю в мозгу на полочку "Творчество, вопросы" и мозг сам мне этот вопрос когда-нибудь разовьёт, потому что он лапочка.
Кто нормально может в английский: можно посмотреть презентацию Мика Гордона на Конференции разработчиков игр про то, как он делал музыку для DOOM.
http://gdcvault.com/play/1024068/-DOOM-Behind-the

Меня напугали музыкальные термины, которые были использованы во время презентации. Создаётся ощущение, что профессиональное образование действительно важно для музыканта(Вих сам на себя сарказмит).
Алсо, Мик Гордон странный и няшный :3 и на этой презентации светится энтузиазмом.
Алсо, он очень быстро перешёл на гифки с котами, лол.

Пост с января, конференцию нашла в августе. 5 месяцев до того, как Вселенная добровольно вручила мне частичный ответ на мой вопрос.

И спасибо Кэйcи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий