суббота, 16 сентября 2017 г.

Забавно, пост с июня 2014. Сейчас он твиттит о правах человека. Для меня это негативные посты и читать их неприятно, потому что с правами человека и предрассудками у нас всё плохо, поэтому от таких тем получаешь только плохие новости.
У меня тоже есть предрассудки, но я борюсь с ними по мере появления. Может быть мне бы стоило почитать эти статьи, но сейчас у меня фокус на другом и я мало работаю с разными людьми.

https://twitter.com/nick_kapur
Professor of Japanese and East Asian History at Rutgers University. I only tweet extremely interesting things.
Профессор японской и восточноазиатской истории Ратгерского университета. Я твичу только исключительно интересные вещи.
Он почти что прав :3 Много интересного в плане истории и социума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий