среда, 27 сентября 2017 г.

Печатала этот пост быстро, вот он и получился длинным о_о" ???

Futurelearn научил меня смотреть видео в ускоренном режиме.
На ютюбе тоже можно смотреть в видео в скорости х1.5 и прочих скоростях.
Я лишь боюсь, что моё произношение в английском будет медленно ухудшаться, потому что я теперь часто слушаю людей, которые говорят странно из-за того, что видеозапись прокручивается быстрее естественной скорости.

Обычно смотрю на... обычной скорости, ахем. Но иногда находятся видео, которые можно смотреть в x1.25 и х1.5, а может даже и x2. Иногда это видео с субтитрами, где мне просто надо читать по-быстрому.

Возможно, я даже не подозреваю, какой негативный эффект несёт "ускоренный просмотр" :0
Может я хуже понимаю видео, которые смотрю. Хуже их усваиваю
С другой стороны, если человек говорит очень медленно, то его очень сложно слушать. Случаи прокрутки таких видео были. Ну и забавно, когда смотрела всё видео в ускоренном режиме, а потом нечаянно включала видео на обычной скорости, и, казалось, что человек говорит ужасно медленно, хотя я просто привыкла к его ускоренной речи.

Ну и действительно бывает, что я что-то в видео не улавливаю и приходиться проматывать назад.
Иногда проблема звука - из-за повышенной скорости видео, слова искажаются и превращаются в что-то непонятное. А иногда получается так, что я и на обычной скорости не могу понять, что там сказали, потому что я просто не понимаю английский на видео :D
Ну и это ещё связано с тем, что я иногда смотрю мелочные видео на фоне других дел. Тут уже включается раздражение и лень, когда мне приходиться останавливать все дела и прокручивать видео назад.

Ещё это проблема неуважения к личности того, кто сделал видео. Могу ли я сказать этому человеку в лицо "Я спешу, поэтому прокручу ваше видео"? С другой стороны, эта же личность сама выставила своё видео на ресурс, где можно прокручивать видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий