воскресенье, 24 сентября 2017 г.

ゼノフォビアです?/Ксенофобия?

Но экзаменатор сказал, что специально закроет на это глаза :3
Экзаменатор на курсе вилочного погрузчика был Nordmand - норвежец(Север+человек).
Он говорил с акцентом, но, почему-то, у датчан особое отношение к скандинавским акцентам. И вроде к немецкому.

Наверное, акценты других "крутых" стран тоже им норм. ЭС страны.
Но французский акцент датчанам не нравится.

То, что я точно заметила - норвежцев в Дании датчане любят.
В принципе, культуры действительно должны быть похожи. Имена в странах похожие :D Йенсэны, Андэрсэны. У норвежцев тоже викинговские бороды.
Русские, поляки, иранцы, китайцы, японцы, курды, украинцы - кто все эти люди...
Но норвежец - давай я тебе своё самое любимое кафе в Копене покажу.

Может быть жизнь в Дании с приезда была бы намного проще, если бы я сразу учила датские слова с норвежским акцентом. Меня бы принимали лучше и больше мне улыбались бы, наверное.

Нужно сделать специальный курс, где ты сначала учишь утрированный датский с норвежским акцентом, а потом ты сам клеруешь свой датский под датчанский датский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий