суббота, 23 сентября 2017 г.

Нигилизм. Смысла жизни никогда и не было.

https://youtu.be/MBRqu0YOH14?t=5m26s

...Подводя итоги, вы скорее всего потратили довольно большую часть данного вам времени.
Если это наша единственная возможность побыть живыми,
значит нет никаких причин, по которым мы не можем веселиться
и жить настолько счастливо, насколько возможно.
Бонусные очки, если вы сделаете жизнь других людей лучше.
Больше бонусных очков, если вы поможете построить галактическую человеческую империю

Бонусные очки С: Как мило.

Можно мне очки, потому что я молоко не пью? .з. Халявщик ты, Вии



Немного недолюбливаю этот канал, ибо, как они правильно позиционировали себя, они канал оптимистов нигилистов. Часто очень унижающе говорят про моих людишек. Нельзя обижать их.
С другой стороны, я радуюсь за то, что существует нигилистический канал с классной графикой. По идее, я должна поддерживать нигилизм, но не знаю. Это мировоззрение довольно тёмное и содержит злость в себе.

Поскольку канал пропитан нигилизмом, я боюсь посылать некоторых своих слабых знакомых на него. Иначе всё.
А может стоит попробовать, чтобы посмотреть, что будет :3 С нигилизмом можно многое.

нет никаких причин, по которым мы не можем веселиться
и жить настолько счастливо, насколько возможно
Тут уже и до противного гедонизма не далеко :0

Комментариев нет:

Отправить комментарий