понедельник, 25 сентября 2017 г.

На эскалаторе две группы туристов из разных стран разговаривали так громко и эмоционально, что казалось, будто они ругались на друг друга на разных языках.

Наверное, в Москве я бы порадовалась за то, что туристы такие живые несмотря на грозную Москвушу :D Ну и да, возможно, что Москва сама шумная. Я вот не помню почему-то о_о"

В Дании же все очень тихие и кто-то громкий выделяется и кажется, будто он ведёт себя невежливо по отношению к своему окружению. Но было бы я свежеиспечённым туристом, я бы не пыталась "услышать тишину" датского метро, а скорее бы охала и ахала новой необычной стране :D

Я понимаю, почему раздражает кто-то, говорящий на языке, похожем на арабский. Они говорят очень громко, быстро и будто постоянно злятся o.o И не туристы они вовсе.
Но вот уже полгода не слышала таких речей.
И что-то как-то после этого поста даже не против их громкого турецкого. Хотя всё равно по этикету невежливо.

Может они... Может они меньше пользуются общественным транспортом из-за возможных терактов? о_о"""
Кек



Китайский тоже недолюбливаю, но ничего не поделаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий