суббота, 23 сентября 2017 г.

Комическая злость.

Но хватит о хорошем.

Признаться честно, после просмотра этого фильма была очень злая.
Это был не просмотр, а реальный, открытый троллинг. С моим отношением к миру по другому это воспринимать не получается.

Режиссёр фильма, Алехандро Гонсалес, также был режиссёром на фильме Бёрдмэн, который мне понравился.
Birdman... умеренно, лол, сумасшедший фильм. 
Что тоже знатно разозлило.
Бёрдмэну я поставила 9/10. Сколько я поставила Вавилону? 9/10 поставила.
БЕСИТ.
Если бы я поставила оценку по тому, что чувствую, как в случае Ex machina, то я бы поставила 4/10.

Всё началось с того, что я пошла на ру.трекер с чувством, будто я бог английского языка. Это было смешно, поэтому, дабы продолжить шутку, я себе так и сказала. "Вот, мне не надо беспокоиться о том, какая будет озвучка. Или какой у фильма будет перевод на русский. Я могу просто всё смотреть в оригинале, хаха! ". Почему бы и нет.

Что же я обнаружила, когда скачала фильм? Он не на английском. Он даже не на испанском. Не на японском. Он на всём сразу. От чего название "Вавилон" становится немного понятнее.
Это меня расстроило и раздражило.

Но дальше было только хуже. Я ни на что не рассчитывала. А получила... многое о_о

На 1:03:00 я просто поблагодарила наш удобный шаблонный мир за то, что даже в Дании есть эти четыре элемента сюжета: вступление, завязка, кульминация, развязка. Это ещё и означало, что после 1:03:00 режиссёр бы не представил новый взрыв мозга, а работал бы над уже представленными. Зла на режиссёра Алехандро Гонсалеса, но злиться плохо и мне просто весело.
Надо будет попробовать другие его фильмы.

Однако, я очень рада существованию этого фильма. Не потому что просмотр оказался толстым троллингом. Фильм действительно мне понравился. Но он же и разозлил. Отчасти разозлил именно потому что сильно понравился. Но не только.

Комментариев нет:

Отправить комментарий