четверг, 21 сентября 2017 г.

Веселюсь с телефонным разговорами

"Lige nu er de alle sammen i møder. Ring efter klokken et"
Они сейчас все на встречах. Позвоните после 13.
Либо я ничего не понимаю в датском, и она просто сказала, что у них там массовая встреча.
Либо меня уже второй раз отшили компании из района København S. Это в районе станции Øresund/(Оё)рэсюн :D
Помню мне девушка-менеджер из этого района писала, что она очень занята на встрече, поэтому не может ответить сейчас*. И встреча будет очень долгая. Она реально написала про то, какая долгая будет встреча.
Я подумала, что она новенькая.
А может она и новенькая и житель København S. Она знает, "по каким законам тут живут". По законам встреч.
Что-то им там в Эрусюнскую воду добавляют, что у них встречи вечные.

* - Вообще, я тогда так с ней не встретилась. Не скажу, что я повела себя очень профессионально, поэтому я просто растворилась в утреннем морском тумане. Вместе с ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий