четверг, 21 сентября 2017 г.

Трачу время на еду.

Ещё раньше сократила потребление сливочного масла.
Мне было легко прекратить его есть. Хотя оно много где используется. Я воспринимала это как полезное соревнование, после которого я стану лучше. Я говорила себе "Какая же я молодец" каждый раз, когда не использовала масло С: Это было приятно.

Однако, без сливочного масла пропали бутерброды с джемом. Другие бутерброды стали менее вкусными. Тосты тоже потеряли актуальность.
Когда я достала последнюю пачку юбилейного - не могла намазать масло на печеньки, а ведь они такие вкусные со сливочным маслом.
И много другого.
Сливочное масло вкусно само по себе и оно многое добавляет другом блюдам.

Но при жарке я разрешаю его использовать. Возможно, это как раз самое вредное потребление такого масла :D

Хлеб с джемом теперь ем как хлеб с джемом, а не джем на хлебе. Джем и хлеб отдельно на тарелке. Так чувствуется нормально.
Сыр, который себе ещё не запретила, вполне идёт без масла на хлебе.
Ну и можно масло иногда заменять сыром о_о

Комментариев нет:

Отправить комментарий