среда, 20 сентября 2017 г.

Молочная индустрия за пять минут(русские субтитры)

Осторожно, очень наглядное видео о-о
Я смотрела только 3 минуты. Из трёх минут: Хорошая информация и, как мне показалось, мало преувеличений. Потому что всё действительно выглядит так, как выглядит ,_,

ОДНАКО. В комментариях к видео отписались пару фермеров. Очень обижены. Говорят, процедуры у всех разные. Не все забирают у мам телят(ну, в видео ещё показали самую душераздирающую сцену забирания телёнка...).
И что коровы у них живут долго, а не 4-5 лет. И тааак далее. В ОБЩЕМ: Не везде производят так, как показано в видео.
Можно было бы сказать, что не везде производство такое ужасно, как на видео. Но я уверена, что есть ужаснее.

Кровь в молоке - вот это вообще ужас. Спасибо.
Не знала, что матери-коровы зовут своих потерянных телят :0 Даже на других видео проверила.

Перевод на русский не нравится. Она рассказывает намного веселее. Больше весёлой иронии.

Забавно, но я где-то за неделю до видео впервые выпила молока, когда до этого 3 месяца прошли без него(но с печеньками молоко - зи бест). Не помню даже, почему я решила не пить молоко. Я потратила 3 недели на курс про диеты. Там не было акцента на молоке.
Ну и когда гуглила разные полезные диеты, молочное встречала редко и кое-где вообще говорили от молочного отказаться(есть Bulletproof Diet, например). В Раше мне слишком часто говорили про детей и молоко, поэтому детей буду ПОИТЬ.
Есть ещё такой фактор, что мы в Дании покупаем самое дешёвое молоко - 0,4%. Но недавно мы купили 3,5% и боже, оно такое вкусное... Я стала равнодушна к молоку в Дании, потому что раньше мы покупали средней жирности.

Иногда в Копенгагене вижу стикер на столбах(не дословно): "Not your mom, not your milk!/Не твоя мама - не твоё молоко!". Стикер показался мне весёлым и ужасно логичным. Но так мир не работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий