суббота, 23 сентября 2017 г.

Посмотрела Ex machina.
Соглашусь с этим отзывом:
>>https://www.kinopoisk.ru/user/929475/comment/2288402/
3. Лично мне нравятся и хорошие мелодрамы и научная фантастика. Но попытка объединить все это вместе, в данном случае показалась совершенно неудачной. Поэтому…

5 из 10
ноооо когда оставалось 30 минут до конца этот фильм меня затянул. Потому что "главный злодей" ещё раз попытался доказать то, что он тут самый добрый на самом деле.
Я поставила 8/10. Нормальный фильм. Красивый. ИИ няши.

Но в начале было именно это(я не соответствую этому описанию, но интересуюсь):
Если вы являетесь поклонником творчества А. Азимова и других классиков фантастики, если вы ожидаете по-настоящему глубокого сюжета, мозгодробительных идей, а в финале подлинного катарсиса (О, как это немаловажно, когда речь идет о таких вещах, как ИИ !!!) — проходите мимо. Предупреждаю сразу: вы ничего не потеряете, впрочем, если не верите, можете убедиться сами. Только исплеванный монитор сами же потом и вытирать будете.
Там были вопросы и ответы по теме ИИ, которые я давно для себя ответила. И другие интересующиеся тоже. Фильм 2014 года и то ли Ex machina в 2014 была позади технологий, то ли после 2014 эта тема настолько развилась, что ответы, представленные в Ex machina, кажутся ужасно глупыми. Или ужасно скучными. Из-за этого начало было очень ТЯЖЁЛЫМ :D Но я набралась уважением к съёмочной группе и продолжила смотреть.
С другой стороны, Ex machina будто не претендует на то, что её ответы правильные. Но только в вопросах в начале.

Не знаю, почему меня так затянуло под конец. Может потому что я домашку не хочу делать :3


>Нормальный фильм
- То есть 5/10?
- Шшшш.

Ладно. Исправить на 6/10. Но жалко же. Хочется оценить задумку и визуальное составляющее.
Будет 8/10 за наивных молодых людей.
Даже если я через два года решу пересмотреть, то всё равно увижу в фильме то, за что поставила 8/10.
Ладно, 7...

Комментариев нет:

Отправить комментарий