воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Волосы/hår/хо/髪/ками

Стало жаль, что в средней школе так много беспокоилась о волосах.
Мне никто не помогал с волосами, а сама я почему-то даже загуглить не могла, что с ними делать. Не знала, что за волосами можно ухаживать.
Может на самом деле это выглядело окей. Но иногда это действительно было просто НЕТ.
У меня они плохие даже сейчас. Почему-то очень пушаться и выглядят очень сухими. А ещё завиваются в непонятных местах. Но я сейчас использую выпрямитель и с после него они выглядят будто выиграли все возможные генетические гонки. Ах как я была рада, когда у меня появился выпрямитель...

Однажды, е-ди-нож-ды, я пошла в туалет и немного всплакнула, потому что моя чёлка выглядела "просто ужасно". По сторонам она топорщилась, и я даже не спрашивала себя, имеют ли такие чёлки право на существование. Я просто пыталась пригладить её с уже красными глазами, чтобы она выглядела как в журналах у "нормальных людей".

Но точно помню, что был второй раз, когда я "плакала" в школе из-за волос. Первый год средней школы, мама решила, что мне нужна чёлка. Хотела освежить моё унылое и грустное лицо(оно по дефолту выглядит грустным, я не виноват). Это было ужасно. Я немного плакала уже у парикмахера. В школу я пришла с красными припухшими глазами. Да такими, что няши одноклассники спросили меня, всё ли у меня хорошо.

Что я бы предложила себе прошлого? Вообще на них забить. Или "поумнеть", что называется. Загуглить о том, как ухаживать за волосами.
Поумнеть иногда сложно, но забить на волосы позволяла моя иерархическая позиция в классе. Я была в компашке просто невероятных друзей, которые принимали меня, даже если у меня на голове сидел страус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий