среда, 6 сентября 2017 г.

Очень часто хорошее настроение

а: ~( ̄⏝ ̄)~
ч: Ты чего?
а: Настроение хорошее. Да и вообще, зачем нужно плохое настроение. Завтра тоже будет хорошее. Завтра тоже буду улыбаться. И послезавтра.

Это просто :0

Сегодня один одноклассник пришёл очень заболевший, а другая одноклассница к концу дня начала загибаться от колик ниже живота. Я забыла загрузить последнее обновление программы "Как поддержать друзей, 101 способ" и как-то весь день была далека от их мучительного мирка. Плавала в астрале неподалёку.
(они оба соревновательные и сильные, так что отчасти отдалились от меня специально. Трололо. При этом пару раз специально заглядывали в мой мирок, потому что "я слабый и меня надо поддерживать, иначе я развалюсь". Поддерживали меня. Но большую часть дня я всё равно социально зафейлил. Ничего.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий