среда, 11 октября 2017 г.

Повседневная языковая среда, часть 2

У меня получился лишний зрительный контакт с одним мальчиком и лишнее "Пока", и он подумал, что я хочу от него детей.
Когда он проходил в холе, сказал мне что-то по-русски. Но я не разобрала его речи, к сожалению. А он не повторил.
Сегодня пришёл в наше здание, поприветствовал по-русски и перед уходом сказал "До свидания".
Да-да, до свидания вам, уважаемый.

Жалко, такое лингвистическое талантище пропадает. Русский ему выучить не светит, если он планирует остановится на изучении, когда я скажу ему "Я НЕ ЧЕЛОВЕК Я ХЛЕБ. НЕ ТРОЖЬ" или когда он перестанет со мной флиртовать.

Ну, он мог бы не оставить изучение русского, если бы я могла быстро превратить ситуацию с флиртом в дружескую. Наверное, в таких ситуациях можно мимолётно заговорить с другом о своём парне, а потом повернуться к флиртующему и начать с ним обычный разговор.
А я стараюсь игнорировать и отворачиваться, заниматься своими делами. Ну и избегать (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚ Не то, чтобы я хотела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий