четверг, 5 октября 2017 г.

В последний год я так разваливаюсь если недосплю свои обычные часы, что кажется, будто раньше я была сильнее и целеустремлённее, потому что несмотря на то, что раньше у меня бывали бессонные ночи, на утро я вставала в положеное время "как штык". Быстро и бодро собиралась туда, куда мне надо было и в течение дня спокойно принимала все побочные эффекты отсутствия сна.
Воздержание от сна может быть неприятным, но обычно это чувство достаточно легко исправить. Исправить сном.
Раньше я иногда просто специально оставалась на ночь, потому что мне ночью нравится. Но потом не ныла себе, что "я умираю".
Наверное, я просто забыла, как чувствую себя после бессонной ночи. С непривычки мой организм запаниковал и решил, что "это конец".

Возможно, мне сейчас и правда становится хуже после отсутствия сна. Может раньше такого не было. А может с возрастом мне приходится больше спать, потому что организм не такой гибкий. И, опять же, я чувствую себя хуже. Однако, мне только 22.

Спонсор поста: Пониженная чувствительность, притуплённое внимание и плохая концентрация! :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий