четверг, 2 ноября 2017 г.

Извините, что я плохо учусь.

Опять не успеваю по гимназии, но сегодня мне написали, что меня не тырнут, поэтому я тут самый счастливый.

Ничего не понимал по математике. Но сделал карту всех терминов из модуля и связала их стрелочками и стало намного понятнее. Наверное, у меня плохо с абстрактным мышлением? Гуманитарий я? :D Но это не важно, да.
Ещё есть версия, что я ничего не понимаю, потому что как всегда сдаю всё в последний момент и когда пытаюсь быстро проглотить весь материал модуля - я что-то упускаю и в итоге ничегошеньки не понимаю.
Ну ещё щщщитаю, что в датских учебниках по математике мало логики. И пишут там запутанно. Но искать русский материал на ту же тему с тем же уровнем почему-то сложно. Но и хлопотно. Может стоит просто начать параллельно читать русский учебник по алгебре.

Что не радует, так это дни, когда я ленюсь и те дни, когда я несколько дней работала хорошо, но немного напряжённо, но на следующий день я всё кладу в сторону и занимаюсь чем-то весёлым, вместо того, чтобы использовать энергию на работу. Типо у меня "горы стресса вымываются". То, что я именно начинаю веселиться это скорее как эскапизм от всего. Мне не обязательно так веселиться. Надо сесть, успокоиться и, может, в этот конкретный день делать всё менее напряжённо. Дать немножко слабины. Но не обязательно себя совсем запускать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий