среда, 15 ноября 2017 г.

поехавшая и шоколад

У меня есть шоколадка и я бы хотела поделиться ей с двумя хорошими знакомыми.

Но я не могу, потому что мы с ними и так считаемся хорошими друзьями, а эта шоколадка ещё больше сблизит нас. А мне вообще от них лучше убегать. И бразильенка станет чуть более эмоциональной. Ещё оба "друга" по натуре любят под себя подминать, а шоколадка может быть знаком моей верности, а там и покорности. Она может понизить меня перед ними, а ведь я и так довольно часто прихожу с шоколадом.
Ну и один из друзей - парень, который немного странно себя вёл в последние дни. Слишком засматривался, смущался, вздыхал. Из-за шоколадки у него будет ещё больше позитивных эмоций обо мне. Я бы не хотела, чтобы он подумал, что я хочу от него детей. Я бы не хотела игнорировать и обижать его, чтобы он отстал. Я бы хотела как друг искренне улыбаться ему и смеяться над его шутками.
Алсо, с парнем стоит поговорить, а то я никогда не научусь нормальным взаимоотношениям с людьми. В этом году уже месяц проходила с частичным игнором на одного и ничего ему не говорила.
Надо сказать ему, шо берега попутал, пёс!
Higurashi no Naku Koro ni Kira
чтобы с полячкой отношения развивал.

Пойду спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий