четверг, 30 ноября 2017 г.

Буква "Б" и разговоры с мозгами

Не могла выставлять посты, потому что тогда им надо было придумать заголовок с "б", а мой мозг в таком не силён. Я знаю его слабости.
А постов накопилось где-то пять.
Забавно, что мозг даже не понял*, что в заголовке "Буква "Б" есть две "б" и само слово "буква", внимание... начинается с "б"! о_о
Сказал мне "Ну, раз мы не можем придумать заголовок, то просто напиши "б" в заголовке. Пусть не слово, но хотя бы единственная буква там будет."


*-И я знала, что не поймёт. И мне вот интересно, почему. Обычно списываю это на то, что мозг боится дел, ответственности и боится провалиться в задании. Он нервничает, перенапрягается и даже не видит "б" в "букве". Но я такого не чувствую. Чувствую только то, что "это сложное задание, надо будет постараться, если хотим сделать его хорошо".

Комментариев нет:

Отправить комментарий