четверг, 2 ноября 2017 г.

Так ты должен говорить, когда мне грустно.
Интересно было задуматься над тем, сколько мои мозги меня поддерживают. Где-то уже месяца три тут появлялись записи со следами этой мысли.

И задумалась я над этим, потому что иногда общаюсь с очень "грустными" людьми. Иногда они сами себя просто топят, как собачёнку Муму. И сами об этом не знают. Возможно, что я общалась уж с очень потерянными людьми. 
Я бы назвала это "Они себя не любят" или "Они не горды тем, то они делают". Хотя они находятся в какой-то неосознанности этого всего.

Не могу привести пример, но приведу тот, который скорее всего банален и взят из аниме, лул: Если у них что-то не получается, то они говорят себе "Какой же я бесполезный". Ладно, если они сказали себе это один раз и сделали из ситуации вывод. Но они продолжают так говорить. И не для того, что раззодорить себя, победить несмотря ни на что. "Я сейчас тебе покажу кто тут бесполезный! Вот, сделал!"

А они это говорят себе просто потому что... А вот не знаю, почему. Привыкли. Не знают, что можно по-другому?
Удивительно, но от неприятных слов людям становится неприятно.
Что хорошего случится от того, что ты будешь постоянно говорить себе негативные вещи? По моему опыту, может случится что-то нехорошее. Как ты себя поддержишь, если говоришь себе только неприятное? Конечно, это касается не только слов/языка.
Этот весь пост скорее крутиться вокруг одного человека. Его наверное надо каждый день звать гулять или что-то такое. Но я те далеко D: Прекращу общение. Я плохо помогаю.
Что я не любила больше всего, так это то, что он мне об этом говорил. Говорил, что ему плохо. Или говорил другим или миру и я это видела. Это была его годами отработанная фишка. Кто-то переодически хвалиться, кто-то делает добрые дела, кто-то щипает других за бока. Чтобы получить внимания и немного развеселиться. Это же человек пытался у всех попросить жалости. И ему давали О-о"
Он сам себя побил, а теперь просит его жалеть....
Говорил ещё, что хочет поменять ситуацию. Стать счастливыми. Маразм. Жалко, что я раньше не ушёл. Эх .-.

Раздражает, что если таких людей просишь не говорить себе, что они "бесполезны", они продолжают. Я называю это "Не могут прекратить ныть".
Но это бывает сложно. Это ведь редко единственная фраза "Какой же я бесполезный". Это огромная система. С отработанными реакциями на любые жизненные ситуации. И всё это на автомате.
Как когда человек хочет бросить курить. На работе коллеги взяли перерыв, пошли на перекур. А что бросающему делать? Пришёл домой. Вышел на балкон. А на балконе делать нечего - сигареты те выброшены. И что делать на йетом балконе?

Всё равно они "нытики".
Выходом из ситуации я называю "взять себя в руки и пойти на тропу исправления". И кавычки тут вовсе не нужны. Некоторым действительно надо взять себя в руки и начать меняться. "Ой, ну Вии, это сложно" а что в вашем окружении простого? х-х Поглощение еды?
Не знаю, работает ли это, но можно посоветовать, чтобы они атаковали свою собственную голову. Их мозг привык получать награду/отсутствие наказание за то, что мозг грустит и "не может". Понятно, что грустить и прочее кажется простым, ведь мозгу даётся за это больше всего очков.
Звучит это как игра, и не знаю, нужна ли она вовсе.
Можно ещё убедить себя(вообще раньше была фанатом самовнушения), что грустить - это ужасно сложно и хлопотно. Легче прибывать в более позитивном состоянии. В нём и работать легче.

А некоторые индивиды выглядят уж очень грустными. Наверное, это вне нормы.
Было ощущение, что они гнобили себя годами.
Хотя я себе каждый день стараюсь подножку поставить, я также заметила, что иногда хвалю себя и поддерживаю себя. Неудивительно, что те люди потерялись.
Думаю, что моя система поддержания себя была годами отработана после того, как мне очень не нравилась моя жизненная ситуация. Типо ругающихся родителей или обзывающихся одноклассников. Я решила, что мне больше не надо в этой жизни стресса и что я больше не буду грустить. К чёрту это. Зачем я тут, если не счастлива?
В ресторане мне принесли мир с грустяншками, но я возмутилась и начала ругаться: "Официант, в моём супе муха!".

А у других людей нет такого. У них есть другие механизмы. А если нет, то и нет их.
А если их нет и они часто грустят - может случиться проблема.

Есть люди, которые "депрессивные". Но я им не верю. Хотя не отрицаю. Говорят, кого-то депрессия постигла неожиданно, без того, чтобы они заметили какие-либо симптомы. Хотя о таких случаях я слышала от людей, которые в общем много делали, испытывали много стресса, имели активный образ жизни. Где-то они в себе запутались, что-то не заметили. Если бы мой мозг такое сделал, я бы назвала это "глупостью". И у других людей это тоже "глупость". Возможно, что даже если я говорю, что не отрицаю того, что есть такая болезнь как "депрессия", я просто абстрагируюсь от внешнего мира, стараясь не задеть других, а внутри я всё равно отрицаю депрессию. Может быть, я отрицаю её, потому что боюсь её. Боюсь, что и ко мне придёт. Но, вообще, в моём мире она не нужна.
Апатию в своём мире я оставила. Это интересно. Когда ничего не чувствуешь. А депрессия... Какой прок от неё. Нет её. Не вижу.
До сих пор такой системой довольна. Тем более, что я мало вещей "отрицаю". Депрессию отрицать не против.

Комментариев нет:

Отправить комментарий