вторник, 14 ноября 2017 г.

Досмотрел Made in Abyss.

Это Made in Abyss:
Митти-тян .___,

Made in Abyss это та японская тема, где жестокое совмещается с очень милым и невинным.
И вообще, это ужастик. Психологический триллер?
После 10 серии особенно. Потому что они опускаются на четвёртую ступень.
Конечно, всё совсем не плохо. Там просто драма и немного крови. И такое, как на скриншоте("японская жесть").

Мне понравилось. Однако, утрированные ахи и охи от 10 серии на некоторых форумов заставляли меня сомневаться в своей нормальности до самой 13 серии :w: Но ладно...

При просмотре плакал и радовался.
И не знаю, как оценивать теперь, потому что по эмоциям всё понравилось.
Оказывается, режиссёр Кодзима Масаюки двумя годами ранее занимал ту же позицию на нескольких аниме по Жопокусу... ок...

Что действительно не понравилось, так это цветовая гамма аниме. Хотя множество скриншотов достойны "обоев на компьютере", иногда были вырвиглазные кадры. С вырвиглазными кадрами ещё и всплывали неняшные тени и блики, прямо как на постере. :
Мне нравятся маленькие подсказки о том, что зрителя ждёт ЖЕСТЬ. Обычно детям не приходиться улепётывать от огромных драконов, и обычно при этом не рисуют солнечную погоду. У Рэга сердце в пятках.

И вообще, мне кажется, что в постере в целом всё не так. Цвет, композиция, техника. Бррр. Но я смогла. Я посмотрела все 13 серий, хотя этот постер всегда был на веб-страничке аниме.
Иногда был неудачный стиль анимации задников. Мне кое-где показался Гибли из "Унесённые призраками" и они, возможно, попробовали скопировать анимацию из других работ Гибли. Получилось ужасно ^^"
Иногда были эротические намёки? оО"!
Дизайн монстров на первой-второй-третьей ступени был ужасным. Дальше они... научились рисовать?..
"К сожалению", остальное было просто прекрасно. Как мне теперь говорить "Мне не понравилась анимация"? Просто.

Ещё в Made in Abyss есть бабуля Снейп, лул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий