суббота, 30 декабря 2017 г.

Снова засела за Соло на клавиатуре.
Тренировала печатанье на русском два дня.

Сегодня решила пройти тест по печатанью на английском. Не смогла в том смысле, что почему-то пришлось смотреть на клавиатуру. Хотя раньше в английском таких проблем не было. Или таких больших проблем.

То есть я начала курс на русском - мозг сразу забыл английский. Будто специально.
Что-то такое у меня уже есть с языками.

Когда начинаю один язык, сразу начинается какая-то инвалидность в другом языке. Даже в том языке, который я давно знаю.
Да даже в русском.
А вот в датском такого не замечала.
Думаю, что когда я начинаю новое, мозг пытается выбросить то "старое", что он "не использует".
Датский сейчас как основной язык, ибо я в Дании и большинство людей вокруг говорят именно на датском(мозг не хочет остаться один, вот и датчанит. У людей социальность на первом месте, говорят).

Надо мне как-то договориться с мозгом, что можно и то и то оставить. Место есть, мозгу просто придётся немного поднапрячься. Ох, ленивый мозг такого не любит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий