суббота, 2 декабря 2017 г.

死にそう/ Синисо:/ Кажется, я умираю

Внезапно весь свет на улице стал ярче обычного. Даже неприятно. На самом деле я виню повышенную влажность.
Это началось где-то в середине ноября. В Копенгагене погода как всегда мутит что-то непонятное.
Был дождь, но в середине ноября температура понизилась и на улице образовывался иней и туман... не считая дождя :D Что-то точно есть в йетом воздухе. Может это то радиоактивное облако из России :D
"Когда чистый уран будет капать с неба, тогда и приходите жаловаться!!"
Плюс в Дании выше штрафы за несоблюдение правила о том, когда машины могут должны держать правила включёнными. И утром эти фары бьют мне в мои моргалки.
С другой стороны, почему я такого не помню с прошлого года? Может быть несколько причин, но где-то в это время в прошлом году я сидела в Москве и пила вкусный чай. Хотя не помню.
В доме свет вроде обычный оО"

Русский интернет пишет, что это может быть неврастения. Йееее. Хотя всегда вспоминается начало "Трое в лодке не считая собаки" и моя семейная ипохондрия. Всё это делает ситуацию более весёлой и ироничной.
разлитая головная боль, усиливающаяся в вечернее время, ощущение сдавливания ("каска неврастеника");
головокружение без ощущения вращения;
сердцебиение, покалывание или сжимание в области сердца;
быстро возникающая краснота или бледность;
учащённый пульс;
повышенное артериальное давление;
плохой аппетит;
давление в подложечной области;
изжога и отрыжка;
вздутие живота;
запоры или беспричинные поносы;
учащённые позывы на мочеиспускание, усиливающиеся при волнениях.
"Беру всё, спасибо. Только заверните с собой, пожалуйста." Шютка.

Кто-то предлагает заменить лампочку в комнате, кек. Ну а что, возможно.

Английский интернет посылает более интересные и редкие штуки, но у меня нет желания на них смотреть. Тем более, в этих интересных штуках как причина опять встречается стресс.
Ибо не надо в меня влюбляться, чтобы я потом стеснялся и чувствовал себя плохо целую неделю ( •̀ _ •́ ) 失礼な! <(¯¯¯¯)┘
И это моя вина?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий