суббота, 2 декабря 2017 г.

Может это её даже не устраивает, но зато она принимает себя.
Некоторым людям с плохими привычками иногда этого сильно не хватает.
Либо людям, которые недовольны собой.
Очень жирные люди редко ходят с искренней улыбкой, редко светятся уверенностью изнутри.
Они ходят неуверенные, потные и зажатые, готовые в любой момент упасть на колени перед тем, кто скажет: "Ты жирный и противный!".
Жирный, курящий, с проблемами в семье, обиженный на множество людей, недовольный собой - всё это можно совмещать с уверенностью и любовью к себе, о котором не стыдно сказать другим(не эгоистичностью. А то будет как у меня иногда).
Может быть это разницу между "Я толстый и хочу похудеть." и "Да я толстый и чмо и вообще никогда не похудею, посмотрите какие другие красивые, а мне в магазин для толстый, уууу :ССССССССССССС".

В случае ожирения, не понимаю, почему вы должны страдать из-за того, что вы кладёте в рот.
Глупо, дес.

Но я подозреваю, что тут скрывает множество разнородных явлений, которые надо разобрать, а потом посмотреть, как они складываются.
Ну и подозреваю, что Вии самый противный из всех людей, описанных в этом посте. И я не уверена, почему. Что-то в Вии не так. Давно это чувствую.
Поэтому я не уверена, что всё, что я говорю - правильно. Но постараюсь это исправить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий