суббота, 30 декабря 2017 г.

Задержавшийся багаж

Позавчера была интересная ситуация.

Приехала в аэропорт Шереметьево. Сдала багаж. Готовлюсь к отлёту в Копенгаген через один час.

На питерской симке денег не оставалось, попросила папу позвонить в Пулково, чтобы узнать, что там с багажом. Последний раз пока я в России.
"Ваш багаж сейчас в Шереметьево, направляется по московскому адресу".
Я в Шереметьево. Мой багаж в Шереметьево.



"ffffff--- Я живу не для того, чтобы думать о плохом, нанодесу!"

Нет, вообще, было весело.

Они мне два раза говорили, что позвонят мне перед тем, как отправить багаж по любому из адресов, который я указала. Я даже звонила им, чтобы обновить телефонный номер.

Теоретически мы бы могли найти решение. Но я всё равно предполагаю, что имела бы место быть отмена моего отлёта, задержка отлёта минимум на один день. Ну и куча разговоров с персоналом аэропорта. Не смогла такое провернуть из-за московской гордости и обязанности хамить, если кто-то напортачил(даже если ты, кек).

Комментариев нет:

Отправить комментарий