воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Представители Finnair в Копенгагене по приезде в Данию телефона не дали.
И вообще в датском аэропорте я получила худший сервис за всю неделю. Возможно, за 5 дней в России русский сервис меня избаловал.
Женщина вообще как будто в московской палатке работала, а не в международном аэропорте.
То есть она, блондинка с голубыми глазами(стандартная скандинавская внешность), сказала, что у меня на сайте и так есть датский телефон. Если багаж придёт в Копенгагенский аэропорт, они со мной свяжутся.
Сейчас проверила телефон. Там 045 6008 888 88 вместо +45 608 888 88.
У датчан какое-то особое зрение, наверное _о_ У меня другой телефон, но нолик они точно лишний поставили.

Какой из операторов поставили там два нуля - Ольга, Вероника или Елена - неизвестно. Знала бы, позвонила бы Пулково и попросила бы оператора к телефону. Отблагодарить бы о_о"

Но да, я не могу просить большего, чем то, что багаж нашли.
Хотя надо
написать в мою страховку за деньгами(мой отчим говорит, что так можно и нужно. Надо почитать)
написать Finnair(они могут дать мне деньги за то, что пришлось купить по отсутствию багажа(типо зубной щётки,... х-хороших выходных...))
ну и спросить их "АЛЁ ГДЕ БАГАЖ БЫСТРА"
написать теле2 и спросить, почему у меня не пополняется симка с моей датской банковской карты
понять, почему я такой злой, но и не злой одновременно. Саркастичный и пессимистичный. Где мой миленький Вих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий